Меры поддержки школ в условиях пандемии коронавируса COVID-19

Информация о системе поддержки репетиторов и учителей в форме ответов на вопросы


Грантовая поддержка (гранты) репетиторам и учителям

Несколько некоммерческих организаций по инициативе и при активном участии АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт» выделили необходимые средства для разработки технологий и создания Системы поддержки репетиторов и учителей в условиях пандемии коронавируса, а также для грантовой поддержки репетиторов, учителей, репетиторских центров и школ. В научной практике под термином «грант» принято понимать имущественные ресурсы, в том числе технологические и денежные ресурсы, направленные безвозвратно физическим или юридическим лицам для осуществления конкретных целевых проектов, представляющих общественную ценность.

В рамках данного проекта предусмотрено оказание грантовой поддержки также в двух формах:

1 Денежная форма оказания грантовой поддержки репетиторов и учителей.

Грант в размере до 1 млн руб. на конкурсной основе выделяется репетиторам и учителям на разработку и создание видеокурсов, состоящих из определённого количества видеоуроков по конкретному предмету для 10-го и 11-го классов.

2 Форма оказания грантовой поддержки репетиторов и учителей, предоставляя технологии и услуги.

Грант в форме предоставления современных профессиональных образовательных технологий и пакета услуг (общей стоимостью до 5 млн.руб.) предусматривается всем репетиторам и учителям, ставшим участниками «Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы».

В целом грантовая поддержка позволит репетиторам и учителям зарабатывать в месяц до 3 млн руб. Для оказания грантовой поддержки в денежной форме прием заявок на конкурсный отбор начался с 15 марта 2020 г. Оказание грантовой поддержки путём предоставления репетиторам и учителям технологий и услуг продолжится до 1 сентября 2020 г.
Оформить и подать заявку на получение грантовой поддержки и получить более подробную
информацию можно на сайте

а также по указанным номерам


и по e-mail:
www.nacobr.ru

8 (800)-777-41-29
8 (495)-532-80-17

info@nacobr.ru

О системе и мерах поддержки школ

В соответствии с Указом Президента, предусматривающим создание в стране современной образовательной среды, впервые в России реализуется некоммерческий проект «Национальная цифровая репетиторская и школьная образовательная система», предусматривающий возможность создания современной цифровой образовательной среды в сфере репетиторской деятельности и общего образования. Потому как проект некоммерческий, то репетиторам, учителям, репетиторским центрам и школам бесплатно предоставляются большие возможности, которые позволяют говорить о начале новой цифровой эры развития этой сферы.

В рамках этого проекта создана система комплексной поддержки школ, предусматривающая возможность оперативно и бесплатно решить практическим все проблемы. При этом в течение 10 дней можно создать цифровую образовательную среду в школе, обучить своих учителей, организовать дистанционное обучение, используя профессиональную платформу, информатизировать всю деятельность школы, используя уникальную систему Электронная школа и многое другое.

Главной задачей является подготовка репетиторов и учителей для работы с цифровыми образовательными технологиями.

В сложившейся из-за угрозы коронавируса ситуации в стране, когда школы и репетиторы вынуждены были перейти на дистанционное обучение, выяснилось, что они не были готовы к этому.

Первой, самой главной, проблемой оказалась неподготовленность репетиторов и учителей к организации дистанционного обучения, используя соответствующие профессиональные платформы, включающие в себя, в том числе систему вебинаров. Это не их вина, а скорее беда, так как их этому не учили, да и к тому же они не имели доступа к таким профессиональным платформам, чтобы самостоятельно овладеть какими-то навыками.

Другой очень серьезной проблемой стало то, что у репетиторов и учителей не оказалось качественных онлайн-видеоуроков и они не подготовлены к созданию таких курсов, используя самые современные технологии и новейшее оборудование.

Кроме того, в стране не оказалось полнофункциональных профессиональных платформ и систем дистанционного обучения.

В настоящее время АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт» впервые в России разработал и реализовывает обучение на курсах повышения квалификации по программе «Новые возможности повышения качества обучения по (указать профильный предмет) учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды». На этих курсах репетиторы и учителя получают реальные знания, компетенции и навыки, необходимые и достаточные для осуществления образовательной деятельности в условиях формирования современной цифровой образовательной среды, создавая онлайн-видеокурсы высокого технологичного и качественного уровня и организовывая онлайн-обучение, используя современные дистанционные образовательные технологии.

Обучение на этих курсах осуществляется дистанционно, т.е. все вопросы, начиная от зачисления на курсы и заканчивая получением удостоверения о повышении квалификации, решаются удаленно.

Срок обучения составляет 1 месяц, но по желанию обучающегося возможно ускоренное обучение. Учитывая ситуацию с угрозой коронавируса и вынужденного перехода всех на дистанционное обучение, предусмотрена возможность обучения репетиторов и учителей по ускоренной форме в соответствии с индивидуальным учебным планом, сократив при этом срок обучения до одной недели. Следует обратить внимание, что в соответствии с законодательством один раз в три года репетиторы и учителя обязаны проходить повышение квалификации.


Обучившись на курсах повышения квалификации по программе «Новые возможности повышения качества обучения по (указать профильный предмет) учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды», репетиторы и учителя получают следующие компетенции и навыки:

  • обучение своих учеников с применением современных дистанционных технологий, в том числе с использованием профессиональной платформы дистанционного обучения портала «Национальная цифровая репетиторская и школьная образовательная система», включая также систему вебинаров;
  • создание авторских онлайн-видеоуроков, используя в том числе профессиональные телемультимедийные студии, оснащенные интерактивными панелями, экранами, досками и т.п. Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы;
  • повышение уровня своих доходов в десятки раз за счет полученных знаний и организации обучения на более качественном уровне, а также обеспечивая платный доступ к своим видеоурокам, размещенным в Национальной цифровой репетиторской ишкольной образовательной системе;
  • формирование индивидуальной образовательной траектории для учеников с разным уровнем знаний;
  • организация образовательной деятельности на достаточно высоком уровне в условиях современной цифровой образовательной среды;
  • формирование системы профильного обучения, формируя несколько разных профильных групп даже в рамках одного класса, создав соответствующие условия, используя в том числе ресурсы Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы;
  • подготовка к ОГЭ и ЕГЭ учеников с разным уровнем базовых знаний по предмету с учетом рекомендаций ФИПИ и много другое.

Учитывая, что репетиторы и учителя оказались в сложной ситуации и в основном из-за неподготовленности к организации дистанционного обучения, используя современные профессиональные платформы, АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт» (г. Москва) принял решение оказать в рамках этого проекта серьезную поддержку репетиторам и учителям. Для этого Институтом специально разработаны достаточно уникальные программы и принято решение обучать всех желающих репетиторов и учителей до 1 сентября 2020 года бесплатно.

Для каждого слушателя (репетитора) будут расходоваться следующие покупные расходные материалы:

– бланки удостоверений об окончании курсов повышения квалификации по программе «Новые возможности повышения качества обучения по (указать профильный предмет) учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды»;

– твердая обложка к удостоверению;

– бланки сертификатов о присвоении звания «Профессиональный репетитор»;

– бланки сертификатов о присвоении звания «Профессиональный учитель в современной цифровой образовательной среде»;

– бланки удостоверений об окончании курсов повышения квалификации по программе «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи»;

– твердая обложка к удостоверению;

– бланк свидетельства о регистрации в Едином реестре профессиональны репетиторов;

– удостоверение о присвоении почетного звания «Профессиональный репетитор»;

– нагрудный знак «Профессиональный репетитор»;

– удостоверение к почетному званию «Профессиональный учитель в современной цифровой образовательной среде»;

– нагрудный знак «Профессиональный учитель в СЦОС».

Эти расходные материалы институт покупает по оптовой цене и это составляет 3 750 рублей. Было бы правильно, если слушатель, не оплачивая ничего за обучение, возместил бы институту стоимость расходных материалов в сумме 3 750 рублей.

Таким образом, Институт обучение по этим курсам осуществляет бесплатно, беря все расходы на себя, что составляет в месяц около 7 млн рублей. Эксперты считают, что это является значимой мерой поддержки репетиторов и учителей в этой непростой ситуации.

АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт» (г. Москва) специально для этого проекта разработал нижеперечисленные программы и бесплатно осуществляет обучение на этих курсах.

Для репетиторов и учителей

Курсы повышения квалификации репетиторов и учителей по программе «Новые возможности повышения качества обучения по (указать профильный предмет) учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды»

Срок обучения – 2 месяца – дистанционно.
Возможно ускоренное обучение – одна неделя.
Обучение бесплатное.

Подать заявку

Курсы повышения квалификации репетиторов и учителей (по закону обязательно нужно проходить) по программе «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи».

Срок обучения – 2 недели – дистанционно.
Возможно ускоренное обучение – одна неделя.
Обучение бесплатное.

Подать заявку

Для репетиторов и учителей добровольная общественная сертификации и присвоение звания «Профессиональный репетитор» и «Профессиональный учитель в современной цифровой образовательной среде» с вручением двух сертификатов:

1. сертификат о присвоении звания «Профессиональный репетитор»;
2. сертификат о присвоении звания «Профессиональный учитель в современной цифровой образовательной среде».
В целях обеспечения общественного признания стремления стать добросовестным репетитором, репетитору, проявившему активность и успешно прошедшему обучение, присваивается почетное звание «Профессиональный репетитор» с вручением НАГРУДНОГО ЗНАКА.
Успешно прошедшему обучение и умеющему создавать образовательный контент в формате видео присваивается почетное звание «Профессиональный учитель в современной цифровой образовательной среде» с вручением НАГРУДНОГО ЗНАКА.
Вышеперечисленные услуги оказываются бесплатно.
Нужно оплатить только стоимость расходных материалов – 3 750 рублей, однако если у репетитора ситуация настолько сложная, что он не в состоянии оплатить стоимость расходных материалов, то ему можно написать заявление об освобождении от оплаты стоимости расходныхматериалов в сумме 3750 рублей, указав причину неплатежеспособности.

Подать заявку

Открыть договор


Для репетиторов и учителей, не имеющих базовое педагогическое образование

2.1. Курсы профессиональной переподготовки репетиторов и учителей в соответствии с профессиональным стандартом
«Педагог» по программам, соответствующим направлениям деятельности репетитора или учителя.

Срок обучения – 3 месяца – дистанционно.
Возможно ускоренное обучение – две недели.
Обучение бесплатное.
Нужно оплатить только стоимость расходных материалов – 3 750 рублей.

Подать заявку

Для директоров школ

3.1. Курсы повышения квалификации для директоров школ по программе «Управление школой в едином цифровом образовательном пространстве и в условиях формирования дистанционного, профильного и индивидуального обучения».

Срок обучения – 1 месяц – дистанционно.
Возможно ускоренное обучение – одна неделя.
Обучение бесплатное.
Нужно оплатить только стоимость расходных материалов – 3 750 рублей.

Подать заявку

Для руководителей репетиторских центров

4.1. Курсы повышения квалификации руководителей репетиторских центров по программе «Совершенствование репетиторской деятельности, используя современные образовательные технологии».

Срок обучения – 1 месяц – дистанционно.
Возможно ускоренное обучение – одна неделя.
Обучение бесплатное.
Нужно оплатить только стоимость расходных материалов – 3 750 рублей.

Подать заявку

Для учеников

Краткосрочные курсы «Ученик в современной цифровой образовательной среде»

Срок обучения – 2 недели – дистанционно.
Возможно ускоренное обучение.
Обучение бесплатное.

Подать заявку

Для родителей

Краткосрочные курсы «Родитель в современной цифровой образовательной среде»

Срок обучения – 2 недели – дистанционно.
Возможно ускоренное обучение.
Обучение бесплатное.

Подать заявку

Возможности, предоставляемые бесплатно Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системой для школ, лицеев и пр.

Национальная цифровая репетиторская и школьная образовательная система предоставляет большие возможности для школ, лицеев и т.п., а именно:

— создать современную цифровую образовательную среду в школе, зарегистрировавшись на электронной площадке Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы и используя уникальную разработку «Электронная школа», на которую имеется свидетельство РОСПАТЕНТА.

— направлять учителей для прохождения добровольной общественной сертификации с получением звания «Профессиональный учитель в современной цифровой образовательной среде» и «Профессиональный и репетитор»;

— организовать обучение директоров и заместителей директоров школ на курсах повышения квалификации по программе «Управленческий менеджмент образовательной организации в условиях формирования современной безопасной цифровой образовательной среды, а также профильного и индивидуального обучения» и получить ответы на вопросы:

1. Как эффективно управлять школой в условиях формирования цифровой образовательной среды?

2. Как создать современную цифровую образовательную среду в школе?

3. Как сделать так, чтобы ученики после 9 класса не уходили из школы, а продолжали обучаться?

4. Как создать в школе систему профильного обучения без дополнительных затрат?

5. Как организовать в школе индивидуально ориентированное обучение?

6. Как уменьшить классную (аудиторную) нагрузку, не меняя программу обучения и не ухудшая качество образования?

7. Как высвободить от занятий субботу и сделать ее выходным днем?

8. Как решить многие проблемы за счёт сетевого взаимодействия, в том числе с Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системой?

9. Как сделать, чтобы ученики получили достаточно высокие баллы по ЕГЭ и могли поступать в вузы?

10. Как подготовить учителей для работы в условиях цифровой образовательной среды?

— создавать онлайн-видеокурсы, разработанные учителями школы, используя потенциал Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы, в том числе профессиональные телемультимедийные студии в удаленном формате.

— получить необходимую консультацию по вопросу создания телемультимедийной студии школы для записи онлайн-видеокурсов;

— заказать чертежи (проект) создания телемультимедийной студии школы или сдачу под ключ такой студии;

— выбрать нужный для образовательного процесса онлайн-видеокурс или видеоурок из каталога Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы;

— использовать образовательные ресурсы Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы, в том числе систему дистанционного обучения при создании в школе профильных классов, а также для снижения классной (аудиторной) нагрузки и высвобождения субботы, чтобы сделать ее выходным днем;

— обучение учащихся на бесплатных, краткосрочных онлайн-видеокурсах «Ученик в современной цифровой образовательной среде»;

— размещение авторских видеокурсов и видеоуроков своих учителей на платформе «Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы» для платного просмотра, чтобы учителя могли иметь значительный дополнительный заработок;

— организовать на высоком уровне дистанционное обучение учащихся, используя систему дистанционного обучения, и в том числе, систему вебинаров Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы;

— организовывать по мере необходимости тестирование своих учеников для оценки уровня знаний, воспользовавшись системой тестирования Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы, а также организовать пробное тестирование по ОГЭ и ЕГЭ;

— организовать участие учеников школы в бесплатной Всероссийской олимпиаде учащихся «Олимп»;

— создавать условия ученикам и учителям по мере необходимости получать консультации по возникшим вопросам, используя Систему консультирования Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы;

— использовать в образовательном процессе мультимедийные образовательные ресурсы электронной библиотеки Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы;

— публиковать статьи и другие материалы учителей в рецензируемом электронном журнале;

— обеспечивать общественное признание заслуг учителей и сотрудников школы, представив их к престижным общественным наградам;

— обеспечивать участие учителей в получении на конкурсной основе грантов, предоставляемых Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системой;

-повысить уровень качества обучения в школе на основе договора о сетевом взаимодействии с «Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системой».

Обучение репетиторов и учителей в АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт» на курсах повышения квалификации по программе «Новые возможности повышения качества обучения по (указать профильный предмет) учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды» осуществляется по льготной цене. На бесплатной основе осуществляется обучение на курсах по программам:

– повышение квалификации директоров школ «Управленческий менеджмент образовательной организации в условиях формирования современной безопасной цифровой образовательной среды, а также профильного и индивидуального обучения»;

– «Ученик в современной цифровой образовательной среде»;

– «Родитель в цифровой образовательной среде».

Возможности, предоставляемые бесплатно Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системой репетиторам и учителям

Национальная цифровая репетиторская и школьная образовательная система предоставляет широкий перечень возможностей для репетиторов, а именно:

  • Пройти добровольную общественную сертификацию и получить звание «Профессиональный репетитор» и «Профессиональный учитель в современной образовательной сфере».
  • Получить почетное звание «Профессиональный репетитор» или «Профессиональный учитель в современной образовательной сфере».
  • Зарегистрироваться в Едином реестре профессиональных репетиторов (ЕРПР).
  • В процессе регистрации репетитору и учителю создается личный виртуальный кабинет, который одновременно является онлайн-школой и индивидуальным веб-сайтом и имеет свой доменный адрес, что позволяет репетитору и учителю проводить свою рекламную кампанию, продвигая индивидуальный веб-сайт, используя маркетинговую стратегию «Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы», а самое главное – оказывать образовательные услуги через свой личный кабинет (веб-сайт), используя весь потенциал «Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы», в том числе систему дистанционного обучения, включая систему вебинаров.
  • Создавать свои онлайн-видеокурсы, используя соответствующие ресурсы «Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы».
  • Разместить авторские онлайн-видеокурсы на портале и зарабатывать на просмотрах до 3 млн. руб. в месяц.
  • Получать в десятки раз больше дохода, оказывая более качественно и эффективно свои образовательные услуги, используя самые продвинутые технологии дистанционного обучения, существенно увеличив за счет этого число обучающихся учеников.
  • Создавать презентации нового, более высокого уровня и в том числе в формате 3D, используя новейшие технологии Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы.
  • На конкурсной основе получать заказы и гранты на миллионы рублей на разработку образовательного онлайн-видеоконтента.
  • Разрабатывать тесты и проводить тестирование своих учеников на разных этапах подготовки, используя систему тестирования «Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системы».
  • Оказывать платные консультации, размещая свои предложения в Единой консультационной системе.
  • Размещать свои книги, статьи и рефераты в Электронной библиотеке системы.
  • Общаться и решать определенные вопросы в рамках закрытой профессиональной социальной сети.

Обучение репетиторов и учителей в АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт» на курсах повышения квалификации по программе «Новые возможности повышения качества обучения по (указать профильный предмет) учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды» осуществляется по льготной цене. На бесплатной основе осуществляется обучение на курсах по следующим программам:

– повышение квалификации директоров школ «Управленческий менеджмент образовательной организации в условиях формирования современной безопасной цифровой образовательной среды, а также профильного и индивидуального обучения»;

– «Ученик в современной цифровой образовательной среде»;

– «Родитель в цифровой образовательной среде».

О системе «Электронная школа»

Комплексная информационно-коммуникационная система «Электронная школа» позволяет информатизировать образовательную, управленческую, воспитательную и научную деятельность школы. На этот программный продукт имеется свидетельство РОСПАТЕНТА, и он является достаточно уникальным по многим функциональным возможностям.

«Электронная школа» позволяет создать современную цифровую образовательную среду в школе и организовать на самом современном уровне дистанционное обучение, используя в том числе систему вебинаров, электронный дневник, электронный журнал, видеоурок и многое другое.

Система «Электронная школа» является многофункциональной электронной интерактивной площадкой, где все участники образовательного процесса – учителя, ученики, родители и др., имея удобные современные формы взаимодействия, могут решать все поставленные задачи.

Комплексная информационно-коммуникационная система «Электронная школа» имеет следующие разделы:

  • Система дистанционного обучения и вебинаров
  • Система профильного и индивидуального обучения
  • Электронный журнал
  • Электронный дневник
  • Электронное расписание
  • Электронная библиотека
  • Электронная система тестирования
  • Электронная система консультирования
  • Электронные отчеты и статистика
  • Система управления поручениями
  • Система электронного документооборота
  • Онлайн-родительский комитет
  • Электронная дирекция
  • Система видеовзаимодействия
  • Система создания онлайн-видеоруков

Система «Электронная школа» (НЦРШОС) предусматривает следующие функциональные возможности:

  • формирование современной цифровой образовательной среды в школе, создав комфортные индивидуальные кабинеты для всех участников образовательного процесса и определив их роли и права доступа внутри информационной системы;
  • организация дистанционного обучения с использованием новейших технологий;
  • организация профильного и индивидуального обучения;
  • формирование отчетности о полноте и своевременности заполнения электронных журналов;
  • просмотр детализированных данных учета успеваемости учащегося (текущие оценки за неделю, оценки за отчетный период, год, итоговые оценки, детальная посещаемость, домашние задания, комментарии учителей, учебная программа и т.д.);
  • формирование расписаний, в т.ч. импорт из систем составления расписания;
  • регистрация замен учителей, переносов занятий и иных отклонений от расписания и учебного плана;
  • автоматизация ведения журнала учета пропущенных и замещенных уроков;
  • внесение учителем тематического или поурочного плана;
  • распределение учебной нагрузки (общий почасовой план, назначение учителей на классы и группы);
  • регистрация текущей успеваемости учащихся с возможностью использования произвольных систем оценки (качественных, количественных с различным количеством баллов и шкал оценки);
  • регистрация в сводном реестре успеваемости сведений об итоговой успеваемости учащихся;
  • формирование классных журналов, корректировку данных журнала, формирование групп и подгрупп по предметам;
  • регистрация текущей посещаемости уроков;
  • получение информации из школьного сегмента в электронной форме родителями и иными законными представителями детей, в том числе в виде рассылки по электронной почте и SMS;
  • просмотр данных системы «Оперативный мониторинг успеваемости»;
  • возможность внесения исправлений в журнал, указания причин исправления, протоколирование всех действий пользователей;
  • выдача и регистрация домашних и иных внеурочных заданий с возможностью подключения учебных и методических материалов (файлов, ссылок, баз образовательных ресурсов);
  • регистрация итоговых оценок;
  • регистрация замечаний и комментариев учителя к работам и урокам;
  • отражение реализации учебного плана в режиме ведения журнала по факту проведения;
  • формирование выписок из электронного журнала/дневника для предоставления их родителям, не имеющим доступа к средствам вычислительной техники и интернету в бумажной форме;
  • выгрузка данных из базы данных по завершению задач учета учебной деятельности в рамках учебного года для хранения в течение 5 лет в соответствии с действующим регламентом хранения классных журналов;
  • формирование отчетности об исполнении учебных планов и почасовой нагрузке на учителей (с учетом замен и переносов занятий).

В настоящее время для директора школы одной из важнейших задач является создание в школе современной цифровой образовательной среды, позволяющей информатизировать образовательную, управленческую и воспитательную деятельности и организовать на современном уровне дистанционное обучение, используя при этом профессиональные образовательные платформы и в том числе систему вебинаров. Однако для этого директор школы сам должен иметь соответствующую подготовку, т.е. иметь знания и компетенции достаточные, чтобы создать современную цифровую образовательную среду и организовать в этой среде образовательный процесс на высоком уровне, подготавливая для этого своих учителей.

АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт» (г. Москва) предоставляет возможность директорам школ бесплатно пройти обучение (дистанционно) на курсах повышения квалификации по программе «Управление школой в условиях формирования современной образовательной среды и развития дистанционного, профильного и индивидуального обучения».

Курсы повышения квалификации директоров школ по программе:

«Управление школой в условиях формирования современной цифровой образовательной среды и развития дистанционного, профильного и индивидуального обучения»

Программа курса ориентирована на совершенствование управленческих компетенций директоров общеобразовательных школ в условиях формирования современной цифровой образовательной среды и создания системы дистанционного, профильного и индивидуального обучения.

По итогам обучения директор школы получит следующие навыки и компетенции:

  • Как создать современную цифровую образовательную среду в школе.
  • Как создать современную систему дистанционного обучения и в том числе профессиональную платформу.
  • Как внедрить полнофункциональную систему «Электронная школа».
  • Как сделать так, чтобы ученики после 9-го класса не уходили из школы, а продолжали обучаться.
  • Как создать в школе систему профильного обучения без дополнительных затрат.
  • Как организовать в школе индивидуально ориентированное обучение.
  • Как уменьшить классную (аудиторную) нагрузку, не меняя программу обучения и не ухудшая качество образования.
  • Как высвободить субботу и сделать выходным днем.
  • Как решить многие проблемы за счет составного взаимодействия, в том числе с Национальной цифровой репетиторской и школьной образовательной системой.
  • Как сделать, чтобы ученики получали достаточно высокие баллы и могли поступать в вузы.
  • Как подготовить учителей для работы в условиях цифровой образовательной среды.
  • Как записывать видеоуроки на современном мультимедийном оборудовании.
  • Как проводить современные онлайн-занятия с использованием современного оборудования и авторских онлайн-видеокурсов, созданных учителями школы.