Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Курсы профессиональной переподготовки для репетиторов и учителей

  1. Биология
  2. Внедрение информационных технологий в образовательных учреждениях
  3. Воспитатель группы продленного дня
  4. Воспитатель детского сада (300 ч.)
  5. Воспитатель детского сада (512 ч.)
  6. Воспитатель детского сада (550 ч.)
  7. Воспитательная работа в дошкольной образовательной организации
  8. Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  9. Дефектология
  10. Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  11. Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  12. Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  13. Дошкольная педагогика
  14. Дошкольная педагогика и психология
  15. Заведующий хозяйством средней общей образовательной школы
  16. Заместитель заведующего по административно хозяйственной работе в ДОУ
  17. Иностранный язык
  18. Иностранный язык (620 ч.)
  19. Инструктор по физической культуре в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС (512 ч.)
  20. Инструктор по физической культуре в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС (520 ч.)
  21. Инструктор по физической культуре в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС (260 ч.)
  22. Инструктор-методист по лечебной физкультуре
  23. Информационные технологии в образовательном процессе
  24. История
  25. История медицины
  26. Логопедия
  27. Методист дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО
  28. Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (504 ч.)
  29. Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС (288 ч.)
  30. Образование и педагогика
  31. Образование и педагогика
  32. Обществознание (288 ч.)
  33. Обществознание (504 ч.)
  34. Олигофренопедагогика
  35. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  36. Организация инклюзивного обучения
  37. Основы педагогического мастерства
  38. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС
  39. Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) согласно программам по специальности «Государственное и муниципальное управление»
  40. Педагог по вокалу
  41. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы в условиях реализации ФГОС (288 ч.)
  42. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы в условиях реализации ФГОС (504 ч.)
  43. Педагог дополнительного образования: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в учреждениях дополнительного образования
  44. Педагог дошкольного образования
  45. Педагог профессионального образования
  46. Педагог среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения
  47. Педагог в системе высшего образования и среднего профессионального образования
  48. Педагог-библиотекарь
  49. Педагог-воспитатель
  50. Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников» с присвоением квалификации «Воспитатель»
  51. Педагог психолог в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС
  52. Преподаватель дисциплины «Земельно – имущественные отношения»
  53. Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
  54. Педагогика и методика начального образования
  55. Педагогика и методика преподавания информатики в образовательной организации
  56. Педагогика и психология
  57. Педагогика. Воспитательная работа
  58. Педагогическое образование: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в учреждениях дополнительного образования (800 ч.)
  59. Педагогическое образование: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в учреждениях дополнительного образования (520 ч.)
  60. Педагог-библиотекарь. Библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание обучающихся
  61. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС»
  62. Подбор и подача музыкального материала на уроках национального танца в старших классах
  63. Преподавание биологии и химии в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  64. Преподавание истории и обществознания в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
  65. Преподавание математики в общеобразовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
  66. Преподавание математики и информатики в общеобразовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС
  67. Преподавание математики и физики в общеобразовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
  68. Преподаватель вокального искусства
  69. Преподаватель высшей школы (260 ч.)
  70. Преподаватель высшей школы (288 ч.)
  71. Преподаватель музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования в условиях реализации ФГОС
  72. Преподаватель психологических дисциплин в высшей школе
  73. Преподаватель изобразительного и декоративно-прикладного искусства дополнительного и общего образования в рамках ФГТ и ФГОС
  74. Преподаватель технического вуза
  75. Психолог в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС
  76. Психология
  77. Психология в образовательном процессе
  78. Психология и социальная педагогика
  79. Специальное (дефектологическое) образование (580 ч.)
  80. Специальное (дефектологическое) образование (288 ч.)
  81. Специфика методики преподавания классического танца в младших классах
  82. Теория и методика преподавания географии в условиях реализаций ФГОСория и методика обучения географии
  83. Теория и методика преподавания дисциплины» «Безопасность жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС »
  84. Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС (504 ч.)
  85. Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС (288 ч.)
  86. Теория и методика преподавания географии и экологии с основами рационального природопользования в условиях реализации ФГОС
  87. Теория и методика преподавания дисциплины «Технология общественного питания и изготовления кулинарных изделий».
  88. Теория и методика преподавания прикладной информатики в экономике
  89. Теория и методика преподавания ИЗО
  90. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  91. Теория и методика преподавания культурологии в высшей школе
  92. Теория и методика преподавания математики и информатики в высшей школе
  93. Теория и методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС
  94. Теория и методика преподавания политологии и социологии в высшей школе
  95. Теория и методика преподавания правовых дисциплин
  96. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  97. Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
  98. Теория и методика преподавания экологии и естествознания в системе среднего профессионального образования
  99. Теория и методика преподавания физики и математики в организациях среднего профессионального образования
  100. Теория и методика преподавания философии в высшей школе
  101. Теория и методика преподавания изобразительного искусства в сфере высшего образования
  102. Теория и методика преподавания экологии и безопасности жизнедеятельности в высшей школе
  103. Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта (504 ч.)
  104. Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта (288 ч.)
  105. Теория и практика английского языка
  106. Теоретические, методологические и практические основы деятельности лектора (спикера) по косметологии
  107. Тифлопедагогика
  108. Туризм
  109. Учитель астрономии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в средней школе с учетом требований ФГОС
  110. Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре
  111. Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (Теория и методика баскетбола)
  112. Управление физкультурно-спортивной организацией
  113. Учитель географии
  114. Учитель математики
  115. Учитель математики и информатики
  116. Учитель начальных классов
  117. Учитель русского языка и литературы
  118. Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
  119. Учитель музыки
  120. Учитель физики и математики
  121. Физическая культура
  122. Физическая культура и спорт
  123. Филологическое образование
  124. Философия
  125. Формирование профессиональных компетенций сотрудников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС
  126. Экология и природопользование